Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Под устройством детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, понимается помещение таких детей под надзор в образовательные и медицинские организации, а также организации, оказывающие социальные услуги. Не всегда дети попадают в такие учреждения по вине родителей. Порой горестное стечение обстоятельств вынуждает на какое-то время помещать несовершеннолетних граждан в социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних.
Отделением социального обслуживания семьи и детей Комплексного центра за январь 2023 года в социально-реабилитационные центры области направлены 5 детей.
Специалисты отделения срочного социального обслуживания сопровождают маломобильных граждан на госпитализацию в учреждение здравоохранения в рамках программы "Дорога в жизнь"
В Отделении дневного пребывания прошла литературно-музыкальное мероприятие "Песни 70-х лет".
В 70-е годы заметно расширился спектр доверяемых песне человеческих переживаний. С особой настойчивостью подчеркивается в песне мысль о взаимосвязи времен. Участники мероприятия окунулись в мир своей молодости, юности. С большим удовольствием исполняли песни этих лет, отвечали на вопросы викторины, выполняли веселые задания.
В рамках реализации проекта «Традиции вне времени», ставшего победителем грантового конкурса "«Бережливая инициатива-2022», был проведен круглый стол с родителями о влиянии культурного наследия на воспитание детей. Цель мероприятия: выяснить спектр мнений родителей по популяризация народного искусства, сохранение культурных традиций, памятников истории и культуры, культурной самобытности всех народов, обсудить неясные или спорные моменты, связанные с проблемой, наметить способы ее решения. В рамках круглого стола родители обменялись своими идеями и опытом по организации работы приобщения детей к народному искусству и нематериальному культурному наследию России. По итогам мероприятия сделан вывод, что только приобщая детей к истокам русской народной культуре, мы развиваем личность каждого ребенка, который будет носителем черт русского характера, так как только на основе прошлого можно понять настоящее.